@ARTICLE{26543118_27044730_2005, author = {С. К. Коваленко and Д. Ю. Столяров and М. С. Цветкова}, keywords = {, информатизация образования, методическое сопровождениерегиональные межшкольные методические центры}, title = {Региональные межшкольные методические центры}, journal = {Вопросы образования}, year = {2005}, month = {1}, number = {3}, pages = {201-222}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2005--3/27044730.html}, publisher = {}, abstract = {В статье приводятся основные принципы построения и функционирования системы межшкольных методических центров, создаваемых в рамках проекта «Информатизация системы образования», реализуемого Министерством образования и науки РФ, НФПК, Всемирным банком и администрациями семи российских регионов (Калужская область, Красноярский край, Республика Карелия, Пермский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Челябинская область) в период 2005—2008 годов. Описываются подходы по формированию центров в регионах с учетом количества образовательных учреждений, учителей и учащихся в них, географических особенностей территории (удаленности районов от регионального центра, плотности размещения школ). Представлены структура типовых служб и состав технического оснащения каждого типа центров, их персонал и функциональные нагрузки. Приведены рекомендации по отбору организаций для выполнения функций центров и подбору их персонала, требования к кадровому составу. Большое внимание уделено описанию основных направлений деятельности центров и механизмов расчета затрат на их реализацию.}, annote = {В статье приводятся основные принципы построения и функционирования системы межшкольных методических центров, создаваемых в рамках проекта «Информатизация системы образования», реализуемого Министерством образования и науки РФ, НФПК, Всемирным банком и администрациями семи российских регионов (Калужская область, Красноярский край, Республика Карелия, Пермский край, Ставропольский край, Хабаровский край, Челябинская область) в период 2005—2008 годов. Описываются подходы по формированию центров в регионах с учетом количества образовательных учреждений, учителей и учащихся в них, географических особенностей территории (удаленности районов от регионального центра, плотности размещения школ). Представлены структура типовых служб и состав технического оснащения каждого типа центров, их персонал и функциональные нагрузки. Приведены рекомендации по отбору организаций для выполнения функций центров и подбору их персонала, требования к кадровому составу. Большое внимание уделено описанию основных направлений деятельности центров и механизмов расчета затрат на их реализацию.} }